Устав РКО «Балтийская Линия»

«Утвержден» Общим собранием

Протокол № 1 от «20» июня 2014 года

«Утвержден»

УСТАВ

Районного казачьего общества

 «БАЛТИЙСКАЯ ЛИНИЯ»

1. Общие положения.

1.1. Районное казачье общество «БАЛТИЙСКАЯ ЛИНИЯ» создано и действует в соответствии с Конституцией РФ Федеральным законом от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 05 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», иными нормативно-правовыми документами и настоящим Уставом.

1.2. Настоящий Устав распространяется на Районное казачье общество «БАЛТИЙСКАЯ ЛИНИЯ», далее Районное казачье общество, а также на входящие в его состав первичные казачьи общества.

1.3. Полное наименование Районного казачьего общества: Районное казачье общество «БАЛТИЙСКАЯ ЛИНИЯ», сокращенное наименование районного казачьего общества: РКО «БАЛТИЙСКАЯ ЛИНИЯ».

1.4. Место нахождения Районного казачьего общества «БАЛТИЙСКАЯ ЛИНИЯ»: 197341, Санкт-Петербург, улица Афонская, дом 1, корпус 2, офис 301.

1.5. Районное казачье общество создано путем объединения Хуторского казачьего общества «Хутор «Приморский», действующего на территории муниципального образования «Коломяги» Приморского района Санкт-Петербурга и Хуторского казачьего общества «Хутор «Царскосельский», действующего на территории муниципального образования Город Пушкин Пушкинского района Санкт-Петербурга.

1.6 Районное казачье общество «БАЛТИЙСКАЯ ЛИНИЯ», далее Районное казачье общество — форма самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества.

1.7. Члены Районного казачьего общества проживают на территории Санкт-Петербурга и в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной и иной службы.

1.8. Районное казачье общество создается и действует на основе добровольности, равноправия, самоуправления, законности, гласности, уважения прав и свобод человека и гражданина, а также подконтрольности и подотчетности федеральным органам государственной власти.

1.9. Правовую основу деятельности Районного казачьего общества составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и города Санкт-Петербурга. Деятельность общества является гласной.

1.10. Организационно-правовая форма некоммерческой организации: казачье общество

1.11. Районное казачье общество имеет свою печать, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности, а также эмблему, зарегистрированную в установленном порядке.

1.12. Районное казачье общество является юридическим лицом – некоммерческой организацией, и имеет собственное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках и других кредитных организациях. Районное казачье общество вправе приобретать имущественные и не имущественные права, получать кредиты, нести обязанности согласно Устава и ГК РФ, выступать истцом и ответчиком в суде, осуществлять иные права.

1.13.Имущество, переданное Районному казачьему обществу его членами, а также имущество, приобретенное за счет доходов от его деятельности, является собственностью Районного казачьего общества. Члены Районное казачьего общества не отвечают по его обязательствам, а Районное казачье общество не отвечает по обязательствам своих членов.

2. Состав и структура Районного казачьего общества.

2.1. В состав Районного казачьего общества входят: Хуторское казачье общество «Хутор «Приморский», Хуторское казачье общество «Хутор «Царскосельский», являющиеся первичными казачьими обществами, зарегистрированными в соответствии с действующими законодательством.

2.2. Районное казачье общество имеет право объединяться с другими казачьими обществами.

2.3. Деятельность Районного казачьего общества осуществляется в соответствии с настоящим Уставом.

3. Цели, задачи и виды деятельности Районного казачьего общества.

3.1. Целью Районного казачьего общества является объединение усилий членов общества по возрождению российского казачества, защите его прав, сохранению традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества

3.2. Задачи Районного казачьего общества:

а). Организация и подготовка членов Районного казачьего общества к принятию обязательств по несению государственной и иной службы.

б). Забота о членах семей казаков, призванных (поступивших) на военную службу, оказания помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям казаков, инвалидам и пенсионерам, являющимися членами казачьих обществ;

в). Участие в реализации государственных программ, проектов, законов и Указов, принятых в отношении казачьих обществ;

г). Взаимодействие с другими казачьими обществами в интересах объединения и развития российского казачества;

д). Взаимодействие с территориальными органами федеральных органами власти и органами исполнительной власти Санкт-Петербурга, и органами местного самоуправления по вопросам становления и развития российского казачества, реализации действующего законодательства по вопросам российского казачества.

е). Повышение правовой и юридической грамотности членов казачьих обществ;

ж). Несение государственной и иной службы в соответствии с обязательствами, принятыми казачьим обществом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.3. Для достижения уставных целей, определенных настоящим уставом, Районное казачье общество осуществляет следующие виды деятельности:

а). Защита прав членов Казачьего общества

б).Организация изучения членами Казачьего общества истории развития казачества на этапах становления и утверждения российского государства, роли казачества в укреплении и защите рубежей государства

в). Представление законных интересов членов Казачьего общества и членов их семей в государственных, муниципальных, судебных и общественных органах Российской Федерации, защита гражданских, экономических, социальных и культурных прав и свобод членов Казачьего общества, развитие их гражданской активности;

г). Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов власти, органами исполнительной власти города Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления, в том числе участие в разработке решений органов государственной власти, затрагивающих интересы Казачьего общества.

д). Культурное, духовное и нравственное воспитание казаков, сохранение и развитие исторического наследия и культурных ценностей.

е). Организация и проведение различных мероприятий, связанных с выступлениями творческих коллективов казаков, пропаганды традиций и самобытной культуры казачества

ж). Социальная поддержка членов казачьего общества;

з). Возрождение и развитие традиционных казачьих ремесел, художественного творчества, сельскохозяйственных промыслов, казачьих ярмарок;

и). Оказание юридической и правовой помощи казакам и членам казачьих обществ;

к). Благотворительная деятельность;

л). Пропаганда здорового образа жизни, военно-патриотического воспитания молодежи, развития физкультуры и спорта в казачьих обществах;

м) Создание добровольных народных дружин по участию охране общественного порядка;

н) Организация культурных выставок;

о) Военно-историческая реконструкция.

4. Члены Районного казачьего общества, права и обязанности членов общества.

4.1.Членами Районного казачьего общества являются станичные, хуторские казачьи общества.

4.2. Члены Районного казачьего общества — станичные, хуторские казачьи общества и граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста (далее — граждане), вступившие в первичные казачьи общества в установленном порядке.

4.3.Члены казачьих обществ в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Граждане — члены семей казаков казачьих обществ являются членами Районного казачьего общества.

4.4. Основанием для вступления в Районное казачье общество является обращение, оформленное в виде решения высшего руководящего органа городского, станичного, хуторского казачьего общества на имя атамана Районного казачьего общества. Прием членов в Районное казачье общество определяется настоящим Уставом. Высший руководящий орган Районного казачьего общества по представлению атамана этого казачьего общества принимает решение о приеме или об отказе в приеме городского, станичного, хуторского казачьего общества в состав Районного казачьего общества.

4.5. Члены Районного казачьего общества могут добровольно выйти из состава Районного казачьего общества, подав письменное заявление, принятое Общим собранием первичной организации. Решение об удовлетворении указанного заявления принимается Правлением Районного казачьего общества.

4.6. Члены первичных казачьих обществ в составе Районного казачьего общества имеют право:

а) избирать и быть избранными на выборную должность в органы управления Районного казачьего общества, членами которого они являются;

б) участвовать в уставной деятельности Районного казачьего общества и входящих в его состав первичных казачьих обществ;

в) носить в установленном порядке традиционную казачью форму утвержденного образца;

г) ставить перед органами управления Районного казачьего общества, обладающими соответствующими полномочиями согласно его Устава, вопрос о созыве внеочередного Общего собрания;

д) пользоваться имуществом Районного казачьего общества.

5. Обязанности членов Казачьего общества.

5.1. Члены Казачьего общества обязаны:

а) соблюдать настоящий Устав, выполнять решения Общего собрания (Казачьего круга), Правления, приказы и распоряжения атамана, не противоречащие федеральному законодательству, принципам морали;

б) любить и защищать свою Родину;

в) личным материальным, трудовым и интеллектуальным вкладом способствовать развитию и укреплению Казачьего общества;

г) активно участвовать в патриотическом воспитании молодых казаков;

д) хранить и развивать казачьи традиции, культуру, беречь честь и достоинство казака, крепить единство российского казачества;

е) сохранять добрососедские отношения с не казачьим населением;

ж) приумножать собственность Казачьего общества и обеспечивать ее сохранность;

з) соблюдать Кодекс казачьей чести, строго следовать Укладу внутренней службы Казачьего общества;

и) совершенствовать знания казачьих обычаев и традиций, развивать морально-волевые качества, активно занимаются физической подготовкой и профилактикой здоровья;

к) выполнять не противоречащие законодательству Российской Федерации решения высшего представительного органа и приказы, и распоряжения атамана Районного казачьего общества;

и) своевременно уплачивать членские взносы, установленные в Районном казачьем обществе;

5.2. За ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Уставом, член казачьего общества может быть лишен права решающего голоса, а городское, станичное, хуторское казачье общество исключено из Районного казачьего общества.

5.3. Решение о лишении члена казачьего общества права решающего голоса или об исключении городского, станичного, хуторского казачьего общества из Районного казачьего общества принимается на заседании высшего представительного органа Районного казачьего общества не менее чем двумя третями голосов от числа казаков, имеющих право голоса.

5.4. Решение об исключении из казачьего общества члена казачьего общества, занимающего выборную должность в Районном казачьем обществе, инициируется не менее чем одной третью голосов членов казачьего общества и принимается на заседании высшего представительного органа Районного казачьего общества, должность в котором занимает указанный член казачьего общества, при условии личного присутствия атамана данного казачьего общества;

5.5. Решение об исключении из первичного казачьего общества члена казачьего общества, занимающего в соответствии с настоящим Уставом выборную должность в Районном казачьем обществе, влечет прекращение его полномочий как выборного лица.

5.6. Исключение казака Районного казачьего общества из первичного казачьего общества не влечет за собой прекращения прав и обязанностей, предусмотренных настоящим Уставом и уставами казачьих обществ для членов его семьи.

5.7. Так же основаниями для исключения его из Районного казачьего общества являются:

  • отказ от несения или ненадлежащего несения государственной службы
  • попытка хищения или хищение имущества казачьего общества, государственной, муниципальной или частной собственности;
  • разжигание национальной и религиозной розни;

6. Органы управления Районного казачьего общества.

6.1. Органы управления Районным казачьим обществом:

6.1.1. Высший руководящий орган: Общее собрание членов Районного казачьего общества (Казачий круг)

6.1.2. Единоличный исполнительный орган: Атаман Районного казачьего общества — Председатель Правления

6.1.3. Коллегиальный исполнительный орган: Правление Районного казачьего общества.

6.1.4. Контрольно-ревизионный орган: Ревизор.

6.2. Высший руководящий орган управления Районным казачьим обществом.

6.2.1. Высшим руководящим органом управления Районного казачьего общества является Общее собрание (Казачий круг) членов казачьего общества.

6.2.2. В Общем собрании (Казачьем круге) участвуют выборные казаки станичных, хуторских казачьих обществ по средней норме представительства, определяемой советом атаманов, исходя из общей численности Районного казачьего общества, не менее чем одного выборного казака от 10 казаков, при этом должно быть гарантировано представительство не менее чем двух третей станичных, хуторских казачьих обществ.

6.2.3. Выборные казаки избираются на заседаниях высших представительных органов станичных, хуторских казачьих обществ, входящих в состав Районного казачьего общества, открытым голосованием в порядке, определяемом советом атаманов. Полномочия выборных казаков прекращаются по завершении заседания высшего руководящего органа Районного казачьего общества.

6.2.4. Заседания высшего руководящего органа, Общего собрания Районного казачьего общества, созываются советом атаманов не реже одного раза в год. Дата созыва и место проведения заседаний высшего руководящего органа Районного казачьего общества определяются Правлением общества с уведомлением вышестоящего казачьего общества и утверждаются приказом атамана не менее чем за 2 месяца до его проведения.

6.2.5. Ответственность за организационное обеспечение заседания высшего представительного органа Районного казачьего общества возлагается на Правление общества.

6.2.6. Внеочередное заседание Общего собрания (Казачьего круга) Районного казачьего общества может быть созвано:
1) по требованию не менее чем двух третей членов Правления;
2) по требованию всех городских, станичных, хуторских казачьих обществ, входящих в состав Районного казачьего общества;
3) по требованию контрольно-ревизионного органа Районного казачьего общества;

6.2.7. Решение о созыве очередного Общего собрания (Казачьего круга) принимается Правлением простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. Внеочередное Общее собрание (Казачий круг) может быть собрано по инициативе Атамана, по требованию не менее 1/3 членов Казачьего общества, либо по решению Правления.

6.2.8. Дата созыва Общего собрания (Казачьего круга) устанавливается приказом Атамана казачьего общества не позднее, чем за 15 дней до даты его проведения.

6.2.9. Общее собрание (Казачий круг) считается правомочным при присутствии на нем более половины от общего числа членов казачьего общества.

6.3. Компетенция Общего собрания (Казачьего круга)

К компетенции Общего собрания относится решение следующих вопросов:

6.3.1. вносит в Устав Районного казачьего общества изменения и дополнения, принимает решение по вопросам изменения Устава, утверждает новую редакцию Устава;

6.3.2. принимает решение о реорганизации или ликвидации Районного казачьего общества;

6.3.3. определяет приоритетные направления деятельности Районного казачьего общества, принципы формирования и использования его имущества;

6.3.4. рассматривает и утверждает годовой бухгалтерский баланс Районного казачьего общества;

6.3.5. осуществляет контроль за расходованием денежных и материальных средств, устанавливает порядок распоряжения имуществом Районного казачьего общества;

6.3.6. рассматривает и утверждает ежегодные отчеты о деятельности районного казачьего общества, в том числе об исполнении казаками взятых на себя обязательств по несению государственной службы;

6.3.7. заслушивает отчеты Атамана Районного казачьего общества и Правления, рассматривает вопрос об освобождении Атамана от должности в случае неудовлетворительного исполнения им своих обязанностей;

6.3.8. избирает Атамана, товарища Атамана (Первого заместителя Атамана), Контрольно-ревизионный орган — Ревизора, Совет стариков, заслушивает их отчеты и принимает по ним решения;

6.3.9. формирует Правление Районного казачьего общества и решает вопрос о досрочном прекращении полномочий членов Правления.

6.3.10. утверждает положения о Контрольно-ревизионном органе;

6.3.11. принимает решения по вопросам, внесенным Атаманом Районного казачьего общества;

6.3.12. определяет порядок оказания помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам, а также членам семей казаков, призванных (поступивших) на военную службу;

6.3.13. рассматривает предложения и ходатайства казаков, принимает по ним решения;

6.3.14 рассматривает другие вопросы, связанные с уставной деятельностью Районного казачьего общества.

6.3.15 принимает решения в соответствии с Федеральным законом № ФЗ-154 о принятии обязательств по несению государственной и иной службы, о подаче заявления в государственный реестр казачьих обществ Российской федерации, о вступление в Районное казачье общество.

6.3.16 принимает решения по изменению состава Районного казачьего общества — включение в состав, либо исключение из состава Районного казачьего общества первичных хуторских, станичных и городских казачьих обществ.

6.4. Решения Общего собрания (Казачьего круга) принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего числа казаков, присутствующих на Круге, и оформляются письменно. Вопросы, указанные в пунктах 7.3.1. – 7.3.3., 7.3.7. – 7.3.9. настоящего Устава, относятся к исключительной компетенции Общего собрания (Казачьего круга) и принимаются 2/3 голосов от общего числа голосов казаков, присутствующих на Общем собрании (Казачьем круге).

7. Единоличный исполнительный орган управления Районным казачьим обществом.

7.1. Единоличным исполнительным органом Районного казачьего общества является Атаман. Атаман избирается Общим собранием (Казачьим кругом) сроком на 5 (пять) лет открытым голосованием 2/3 голосов от общего числа голосов казаков, присутствующих на Круге. Атаман входит в состав Правления и возглавляет его. Атаман отвечает за деятельность Казачьего общества.

7.2. Компетенция Атамана:

7.2.1. без доверенности действует от имени Районного казачьего общества в пределах своей компетенции, представляет в установленном порядке Районное казачье общество в органах государственной власти, органах местного самоуправления, во всех учреждениях, организациях и предприятиях, органах государственной власти и местного самоуправления, осуществляет юридически значимые действия, заключает договоры, в том числе трудовые, совершает иные сделки;

7.2.2. взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления города Санкт-Петербурга по вопросам уставной деятельности Районного казачьего общества;

7.2.3. организует и обеспечивает уставную деятельность Районного казачьего общества;

7.2.4. подписывает финансовые и иные документы, издает приказы и распоряжения, подписывает решения Правления, утверждает кандидатуру на должность главного бухгалтера и контролирует его работу;

  • созывает Круг, выносит на его рассмотрение вопросы, относящиеся к уставной деятельности общества;
  • вносит на Общее собрание (Казачий круг) кандидатуру первого заместителя атамана (товарища атамана) общества.
  • готовит смету расходов и доходов Районного казачьего общества;
  • Кандидатами на должность атамана Районного казачьего общества могут быть члены казачьих обществ, входящих в состав Районного казачьего общества, не моложе 35 лет и не старше 70 лет, пользующиеся доверием и уважением казаков, обладающие организаторскими способностями, высокой нравственностью и имеющие опыт управленческой работы;
  • на период отпуска, болезни и при других обстоятельствах обязанности Атамана возлагаются на первого заместителя Атамана (товарища Атамана)

8Товарищ атамана — первый заместитель атаман Районного казачьего общества.

8.1. Товарищ атамана — первый заместитель атамана Районного казачьего общества, избирается сроком на пять лет Общим собранием (Казачьим кругом) Районного казачьего общества по представлению атамана, обладает следующими правами:

а) действует от имени атамана казачьего общества на основании доверенности, выданной атаманом Районного казачьего общества на представление интересов общества во всех учреждениях, организациях и предприятиях, органах государственной власти и местного самоуправления, осуществляет от имени Районного казачьего общества юридически значимые действия, заключает договоры, в том числе трудовые, совершает иные сделки, одобренные советом атаманов;

б) при наличии соответствующих полномочий, переданных атаманом осуществляет оперативное руководство деятельностью Районного казачьего общества в соответствии с решениями высшего представительного органа Районного казачьего общества, совета атаманов;

в) решает иные вопросы текущей деятельности, не отнесенные к компетенции высшего руководящего органа Районного казачьего общества, атамана, Правления;

9. Коллегиальный исполнительный орган Районного казачьего обществаПравление

9.1. Правление является коллегиальным исполнительным органом Районного казачьего общества.

9.2. В состав Правления входят по должности: атаман, первый заместитель (товарищ атамана) ревизор Районного казачьего общества , атаманы станичных, хуторских казачьих обществ, входящие в состав Районного казачьего общества.

9.3. Правление избирается на Общем собрании (Казачьем Круге) сроком на 5 (пять) лет. Количественный состав Правления — 5 человек. Заседание Правления правомочно, если в нем приняло участие более половины его членов. Решения Правления принимаются простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании Правления.

9.4. Заседания Правления проводятся один раз в три месяца.

9.5. Компетенция Правления:

9.5.1. осуществляет текущую работу, исполняет решения (Казачьего круга) Общего собрания и поручения Атамана;

9.5.2. координирует деятельность членов Районного казачьего общества;

9.5.3. утверждает положения об отделах, службах и прочих органах по направлениям деятельности Районного казачьего общества, а также комиссий и прочих органов, создаваемых для обеспечения проведения заседаний высшего представительного органа Районного казачьего общества;

9.5.4. определяет даты созыва и места проведения заседаний высшего руководящего органа Районного казачьего общества;

9.5.5. определяет нормы представительства членов городских, станичных, хуторских казачьих обществ на Общем собрании (Казачьем круге) Районного казачьего общества;

9.5.6. рассматривает иные вопросы, не входящие в исключительную компетенцию высшего руководящего органа Районного казачьего общества, если это предусмотрено настоящим Уставом;

9.5.7. выдвигает и утверждает кандидатуры на должность атамана Районного казачьего общества;

9.5.8. устанавливает размер и порядок оплаты труда лиц, работающих в Казачьем обществе;

9.5.9. в соответствии с настоящим Уставом принимает иные решения, не отнесенные к компетенции Общего собрания (Казачьего круга), атамана казачьего общества.

9.5.10.  утверждает смету расходов и отчеты Атамана Казачьего общества;

9.5.11.  утверждает размер членских взносов

10. Совет стариков:

10.1. Совет стариков – общественный орган, избираемый на Общем собрании (Казачьем круге) простым большинством голосов присутствующих членов Казачьего общества сроком на пять лет из числа наиболее заслуженных членов Казачьего общества в количестве трех человек. Совет стариков в обязательном порядке присутствует на Общем собрании (Казачьем круге), с правом внеочередного выступления по всем рассматриваемым вопросам.

10.2.Деятельность Совета стариков регламентируется Положением, утвержденным Общим собранием (Казачьим кругом)

10.3.Совет стариков избирает из своего состава Председателя (Старейшину), который представляет его на заседаниях Правления Казачьего общества.

11. Ревизор (Контрольно-ревизионный орган) Районного казачьего общества

11.1. Для осуществления контроля финансово-хозяйственной деятельности Казачьего общества Общее собрание (Казачий круг) сроком на пять лет избирает открытым голосованием большинством голосов из числа членов Казачьего общества Ревизора (Контрольно-ревизионный орган)

11.2 Ревизор (Контрольно-ревизионный орган) осуществляет возложенные на них обязанности на безвозмездной основе.

11.3. Положение о Ревизоре (Контрольно-ревизионном органе) утверждается Общим собранием (Казачьим кругом).

11.4. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Казачьего общества осуществляется по итогам годовой деятельности Казачьего общества, а также в любое время по инициативе Ревизора (Контрольно-ревизионного органа), решению (Казачьего круга).

11.5. Ревизор (Контрольно-ревизионный орган) докладывает о результатах проведенных ею проверок Атаману, Правлению и Общему собранию (Казачьему кругу).

11.6. Для проверки и подтверждения годовой финансовой отчетности Казачье общество вправе использовать внешний аудит силами аудиторской организации.

12.Собственность Районного казачьего общества и источники формирования имущества казачьего общества

12.1. Имущество Районного казачьего общества образуется в соответствии с Федеральным законодательством в целях осуществления указанной в настоящем Уставе деятельности.

12.2. Казачье общество может иметь в собственности здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. Казачье общество может иметь в собственности земельные участки.

12.3. Собственность Районного казачьего общества охраняется законом.

13.Источники формирования имущества Районного казачьего общества.

13.1. Источниками формирования имущества казачьего общества в денежной и иных формах являются:

а) регулярные и единовременные поступление от учредителей (участников, членов);

б) добровольные имущественные взносы и пожертвования, гранты;

в) членские взносы;

г) доходы, получаемые от собственности Казачьего общества;

д) выручка от реализации товаров, работ, услуг;

е) дивиденды, получаемые по акциям, облигациям и вкладам;

ж) другие, не запрещенные законом поступления.

13.2. Полученная Районным казачьим обществом прибыль не подлежит распределению между членами Казачьего общества, а идет на обеспечение выполнения его задач.

13.3. Ежегодные членские взносы вносятся в течение одного месяца после утверждения Правлением Казачьего общества годового отчета и размера членских взносов на следующий год.

13.4. Денежные средства, вносимые членами Казачьего общества в качестве членских взносов, перечисляются на расчетный счет или вносятся в кассу Казачьего общества. Имущество, вносимое членами Казачьего общества в качестве членских взносов, передается Казачьему обществу по Акту приема-передачи и учитывается на балансе Районного казачьего общества по правилам, установленным законодательством.

13.5. Финансово-хозяйственная деятельность Районного казачьего общества организуется и осуществляется в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.

14. Порядок внесения изменений в Устав Районного казачьего общества «БАЛТИЙСКАЯ ЛИНИЯ»

14.1. Решение о принятии изменений в Устав принимается на Общем собрании (Казачьем круге) квалифицированным большинством в 2/3 голосов от общего количества голосов казаков, присутствующих на Круге и направляется в установленном порядке на утверждение.

14.2. Принятые и утвержденные изменения в Устав регистрируются в установленном Законом порядке.

15.Заключительные положения.

15.1. Решение о прекращении деятельности Районного казачьего общества может быть принято Кругом (Общим собранием) квалифицированным большинством в 2/3 голосов присутствующих членов или судом.

15.2. Реорганизация или ликвидация Районного казачьего общества производится в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

15.3. При ликвидации Районного казачьего общества оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется на цели, в интересах которых оно было создано и (или) на благотворительные цели. В случае, если использование имущества не предоставляется возможным, оно обращается в доход государства.

2017-01-30T21:06:44+00:00 Январь 30th, 2017|